Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны
Тапочки
Покупали кроссовки с Осенькой. Моим заинькой-котиком-рыбкой, моим маленьким мальчиком. Абрикосовые щечки, зеленые глаза, темные кудряшки над высоким лбом - чистое золото и просто мед шести лет от роду.
В третьем по счету магазине я поняла, что пора решать вопрос радикально, потому что больше не способна хороводы водить в обувных лавках нашего района.
Но не тут-то было.
- Вот Nike, Осенька. Тебе нравится?
- Не хочу такие. Вот это тут красное не нравится. А в этих вот тут белое с синим. Не хочу!
- А вот Hewlett Packard, тьфу, New Balance, Осенька.
Почему я их постоянно перепутываю между собой?
- Такие серые хочу с салатовым.
- Таких нет твоего размера. Давай вот эти. Черные.
- Не хочу такие черные. Нет.
- Скажите, девушка, вы видели еще таких юношей?
Девушка нервно смеется. Конечно, ей весело и интересно тащить то с чердака, то из подвала десятую пару обуви для упрямого маленького заср... мальчика.
- Такие белые буду!
- Ты будешь? В белых? В футбол? По траве? По гальке? В пыли по пояс? В белых ты будешь?
- Да!
- Это для девочек!
Дышим глубже. Еще все может быть хорошо.
- Вот, смотри, Ось, какие хорошие - PUMA. Здесь есть серое, как ты хотел.
- А вот здесь - красное. Не хочу. Нет.
Вы не знаете, что говорят детские психологи по поводу отторжения красного цвета у малолетних? Это надо лечить или само перерастет?
Так-так. Надо собраться и покончить с этим всем. Я решительно выплюнула жвачку и села. На пол. Прямо в груду никому не нужных обувных коробок. Снова вспомнила о психологах. Глубоко вздохнула и посчитала до 10. На выдохе идея материализовалась:
- Иди. Выбирай сам. Ты выбираешь себе одни ботины-кроссовки-тапки-чтотвоейдушенькеугодно и ходишь в этом все лето и осень!
На лето у нас пока еще есть сандалии, сказала я уже молча, их них можно сигануть напрямик в зимние ботинки, если уж эта самостоятельность выйдет мне неправильным боком.
Ося пошел дозором шерстить полки. Остановился у серо-черных тряпичных кедиков, что американские евреи кличут "сникерсами" по неизвестной мне причине.
- Эти хочу!
- Девушка, принесите эти тапочки 30-го размера, пожалуйста.
Выбрать кеды по цене Nike и не вздрогнуть - это Ося. А заплатить за них, не поморщившись - это Осина мама.
С обновкой нас!
Микрофон
- Вы с ними? Или с нами?
- Я с детьми, сэр.
Памела Треверс "Мэри Поппинс с Вишневой улицы"
Я опять с детьми как та самая Мэри. Играем в новый микрофон. Поем всякое. У микрофона на стойке светомузыка и педальки, что включают продолжительные овации или барабаны. С таким легко чувствовать себя звездой. Пение в освежитель воздуха "Полянка" в годы моей ранней молодости требовало куда большего полета фантазии. Но я справлялась.
Аарон тоже поет со мной и утверждает, что легко может быть певцом. У него буквально все для этого есть. Микрофон, текст песни "Бар Йохай" и светомузыка. Обещает к Рош А-Шана организовать гала-концерт. Рисует билеты. Вход - 5 шекелей, говорит. Можно начинать копить деньги. А то приносите освежитель "Полянка". Я в него бесплатно всегда пою.
Велосипед и лего с роботами
Аарон ноет и причитает:
- Мне скучно. Во что мне играть, мама? Никаких новых игрушек нет! Книжки все по три раза прочитал. Купите мне новый велосипед. Я хочу с переключателем скоростей или набор лего с роботами и книги.
- Может быть. На день рождения. Но ты бы определился.
- Мне скучно, мама. Что мне делать?
- Пойдем на кухню. Я тебе приготовлю что-то вкусное. По-моему, ты проголодался.
- Сделай мне огромный оладь на всю сковородку. Два!
Заказал и спокойно уселся на диван читать. Видимо, по четвертому кругу.
Два огромных оладья - отличная замена велосипеду со скоростями, лего с роботами и книгам. К тому они всегда новые, потому и прекрасны.
Теги не заданы