Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны
Неожиданно к этому рассказу, который шёл в конце одной из четырёх частей книги законов уважения родителей, оказалось довольно много консервированного эскизного материала. И неспроста, ведь речь в истории идёт об одном из царей Израиля, а значит пришлось напрягать генитическую память всех авторитетов в колеле на самые элементарные вопросы - во что были одеты цари Израиля и как выглядели их приёмные покои?
Но вначале, как принято у художников, композиционное решение идеи происходящего. А происходило следующее, если вкратце и чисто для понимания композиционного решения эскизов: один царь не может править, а его сын (понятно помазанный по закону) не накладывал корону пока был жив отец принципиально из уважения. Первая идея - евреи на переднем плане внимают слову царя, корона которого находится с ним, но не на нём, и их это напрягло впечатлило.
Но что-то рисовать толпу на переднем плане, а главного персонажа где-то вдали... включаем вторую камеру с места событий и теперь мы рядом с царём, который вещает народу (корона принё-М, но не на нё-М) и уже толпа вдали, контражур, превосходно, работаем...
Найден эскиз начала проработки деталей, видны лица внемлющих... но
неожиданно выясняется, что как царь, публичных выступлений перед народом он не делал, а факт не накладывания короны имел место исключительно во время приёмов мудрецов и оглашения им своего решения. А это значит, что часть работы никуда не годится. Работать пришлось почти заново, ведь теперь это интерьер дворцовых покоев, трон... хорошо что про царя вкратце всё что нужно уже было известно: одежды цвета тхелет с золотом, миниатюрнаый свиток Торы всегда с собой и тфилин.
А вот трон, он какой?
Зал, понятно, просторный, а значит колонны, а какие?
может это выглядело так?
а может со львами?
а теперь в ракурсе (в три четверти - классика)
Мудрецы
В результате - простые будни царя: принятие мудрецов, которые обращаются с вопросом. Может дела государственные, а может спросили почему корона рядом.
А после утверждения эскиза с заказчиком, который по каждому рисуноку получал одобрение у авторитетных людей - исполнение в акварели.
И далее, как и другие рассказы, завершающие алахические разделы, объединялись с текстом и помещались перед началом очередного раздела, вверху которого должно было быть название.
Продолжение последует.
Теги не заданы