Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны
Городок у нас — маленький, утопает в песках, как в шелках, но и мы «не лыком шиты»: есть у нас Матнас — концертный зал, мест так на пятьсот для разных культрно-массовых мероприятий. Перед ним — большой пустырь, по которому можно изучать историю края, а за ним, за Матнасом — через узенькую улочку — ряд одноэтажных вилл, через стены которых проникает отдаленный прибой разыгрываемых в Матнасе программ. Народ у нас душевно широкий, добродушный, такими вещами не брезгует, и никто, насколько мне известно, по этому поводу не жаловался.
Может, вы припоминаете, что был не так давно на севере Израиля, на горе Кармель страшный пожар? Жители одного из примыкающих к Матнасу домиков этого не забудут никогда. В этом пожаре погиб их сын.
Так получилось, что на траурной неделе (шивъа) этой семьи, в Матнасе ждали гастролеров. Большой детский музыкальный спектакль должен был приехать из Иерусалима, о чем вовсю распинались афиши, и дети радовались несказанно и бежали покупать билеты.
Но долгожданный спектакль состоялся не в Матнасе с широкой сценой и таинственно взмывающим занавесом перед бархатными сиденьями, а в… спортивном зале школы, на игровом поле под баскетбольными сетками, перед сидящими на трибунах школьницами. Как актеры справились с отсутствием сцены и занавеса, с отсутствием игры освещения? Как работники сцены установили микрофоны, и куда они примостили сменяющиеся декорации?
От чего такие сложности? Что случилось?
А случилось то, что в одном маленьком домике рядом с Матнасом одна несчастная семья справляла траурную неделю по сыну, и никто не хотел, чтобы в их дом жестоко и неумолимо проникли отголоски музыки и праздничного гула…