Неизвестные исполнители
Темы: Лаг баомер, Музыка
Традиционные нигуны, исполняющиеся у костра
Рав Исроэль-Меир Лау
Смысл и обычаи наступающего дня.
Рав Шломо Ганцфрид,
из цикла «Кицур Шульхан Арух»
...А в Лаг ба-Омер, а также во все дни счета после тридцать третьего, жениться и стричься уже разрешено, поскольку в этот день ученики рабби Акивы перестали умирать; и поэтому в этот день принято радоваться чуть больше обычного, и в этот день не читают Таханун.
Авраам Коен
Рав Лейб-Нахман Злотник
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
Корни настоящей еврейской музыки находятся в храмовых песнопениях. И канторское пение, и хасидские напевы отличаются многообразием и богатством форм.
Рав Зеев Гершензон
И о музыке в более узких аспектах?
Рав Яков Шуб
После разрушения Храма слушать музыку запрещено?
Александр Айзенштадт,
из цикла «Тора и Музыка»
Из цикла «Беседы о музыке»
Эстер Оффенгенден
Ципора Харитан,
из цикла «Женщины в Пятикнижии»
Ципора Харитан,
из цикла «Женщины в Пятикнижии»
Рав Реувен Куклин
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Берешит»
Ципора Харитан,
из цикла «Женщины в Пятикнижии»
Ципора Харитан,
из цикла «Женщины в Пятикнижии»
Эстер Оффенгенден,
из цикла «Женщины в ТаНаХе»
Ципора Харитан,
из цикла «Женщины в Пятикнижии»
Ципора Харитан,
из цикла «Женщины в Пятикнижии»
Рав Лейб Александр Саврасов,
из цикла «Берешит, описание сотворения мира»
Эстер Оффенгенден,
из цикла «Женщины в ТаНаХе»