13 июля 2017 года, Неизвестный автор
темы: Ортодоксальные евреи, Евреи, Израиль
Религиозный еврей на иерусалимской улице во время арабских беспорядков 1939 года.
На фотографии — еврейский религиозный работник отдела обмены валют.
Фотография 1934 года. Религиозный еврей направляется со своими детьми к Стене Плача.
На фотографии — еврей, йеменский софер (переписчик свитков — еврейская религиозная специальность по написанию свитков Торы), 1934 год.
Йеменский еврей, облаченный в талит и тфилин, развернул Мегилат Эстер (Свиток Эстер) для чтения.
Толпа во время футбольного матча "Маккаби". В толпе видны и полиция, и религиозные евреи.
На фотографии — еврейский резник, шойхет, совершающий убой скота и птицы (шхита) в соответствии с требованиями кашрута. Иерусалимский район Меа Шераим.
Йеменский разносчик газет в Иерусалиме, 1934 г.
Три религиозных еврея в иерусалимском квартале Меа Шеарим.
Продуктовый магазин, где продаются фрукты и овощи. Рядом — йеменский еврей.
На фотографии йеменский раввин. Из источника (https://www.loc.gov/resource/matpc.19400) известно, что его имя Шломо и что он был кабалистом. 1934 год.
На фотографии работник «Хевра Кадиша» (Хевра Кадиша, погребальное братство — объединение людей, которые оказывают последние почести умершему, готовят его к погребению, проводят обряд похорон). Также существуют и другие названия, например: хеврат хесед ве-эмет (`общество истины и добра`, `истинного добра`) или хеврат гмилут хесед (`общество воздаяния добром`). В Торе, в книге Брейшит (47:29), сказано Йосефу Яаковом: «Истинное добро — только то добро, которое делают мертвому, истинно и бескорыстно, поскольку он не может отблагодарить».
На фотографии еврейская семья выходцев из восточных стран за застольем.
На фотографии внук омывает руки своему деду. Один из пунктов Пасхального Седера является — омовение рук. Омовение рук производят дважды за весь Седер. В первый раз мы омываем руки без благословения, — это связано с ритуальной нечистотой, находящейся у нас на руках. Во второй раз омовение рук производится с благословением, как омовение рук перед началом трапезы.