Темы: Женщина, Внешность, Хана Лернер, Внутренний мир
Здравствуйте! Скажите, почему, когда я смотрю на себя в зеркало (мне 55 лет), я вижу немолодую, но красивую женщину. А вот когда в это же время меня фотографируют, на снимке я получаюсь другой — старой?! И ещё обнаружила удивительную вещь!!! Я говорю и знаю звук своего голоса, и он мне нравиться, а когда меня записывают на диктофон или другое устройство, там звук моего голоса — другой!!! Что это такое?! Как такое может быть!!! Я — и не я? N.
Дорогая N.,
Мы действительно видим и слышим себя иначе, чем другие люди. Мы очень субъективны, так устроен человек — после греха Первого Человека мы не можем видеть объективно, «со стороны», мы находимся «внутри самих себя». Поэтому, если хотим изменить себя в чем-то, хорошо спросить друзей, как они нас видят — наши достоинства, недостатки, — чтобы больше узнать о себе. Что касается фотографии: не сомневаюсь, что Вы красивая женщина. Есть не очень фотогеничные люди, это часто зависит от ракурса, освещения, мимики. Мимика, движение придает лицу обаяние, красоту.
Желаю Вам всегда оставаться молодой и красивой и выбрать фотографии, на которых Вы себе нравитесь.
С уважением, Хана Лернер
Рав Бенцион Зильбер
Рав Бенцион Зильбер
Коэну легче быть назиром?
Рав Бенцион Зильбер
Назореи давали обет безбрачия?
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Шимшон многократно вступал в схватки с филистимлянами. Но когда он взял в жены филистимлянку, началось его духовное падение.
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Бемидбар»
Рав Натан Агрес
Почему в современном иудаизме нет таких течений, как ессеи?
Рав Яков Шуб
Как вино связано с Будущим миром и внутренней сутью вещей?
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы
Рав Натан Агрес
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера к недельной главе «Насо»
Рав Бенцион Зильбер
Письмо странное, но вдруг информация правдивая?
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Повелительные заповеди»
Сжигание святынь, ставших нечистыми, и сжигание остатков священных жертв