Темы: Конец времен, Реувен Куклин, Земля Израиля
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны1. Не совсем понимаю высказывание, что представители других народов, став на колени, возьмутся за край одежды иудея и захотят идти вместе в светлое будущее.
2. У меня определённые сомнения (хотя я этого и хотел бы), что на земле, определённой Б-гом евреям, будут жить только они. Боюсь, что своё слово скажет демография. Надеюсь, Вы понимаете, о чём я пишу.
К. А., Московская обл.
Уважаемый К. А.!
Не всё, что нам трудно себе представить, является невозможным. Если бы людям несколько десятилетий назад рассказали о мобильных телефонах или об Интернете, они тоже не поверили бы.
Вы упомянули, что в Эрец-Исраэль будут жить только евреи. Я не знаю источника, в котором Вы это прочли. Наоборот, сказано у наших мудрецов (см. Вавилонский Талмуд, Псахим 68а, Санхедрин 91 б), что в Эрец-Исраэль будут жить также другие народы.
С уважением,
Реувен Куклин
Журнал «Мир Торы»
Йонатан Бен Узиэль не смог завершить свой труд и оставить нам свой перевод Ктувим. Почему? Потому что часть его сочинений не может стать всеобщим достоянием. Ведь они содержат книгу Даниэля, пророческие видения которого раскрывают время наступления и протекание мессианских времён. Значит бат коль (глас небес), как говорит нам Талмуд, сообщил Йонатану: « Дайеха! Остановись!»
Рав Овадья Климовский
Кто из них царь, а кто — страна?
Рав Рафаэль Айзенберг
Рав Моше Гекрайтер
Это личное мнение Рамбама?
Рав Реувен Куклин
Велик тот, кто обязан и выполняет свои обязанности?
Рав Реувен Куклин
Правда ли что мы для вас хуже животных и вы вольны делать с нами всё что захотите?
Рав Реувен Куклин
Рав Реувен Куклин
Рав Яков Доктор
Статья р. Яакова Доктора о религиозном отношении к Эрец Исраэль
Давид Россоф,
из цикла «Наш наследный удел»
Даже самые простые будничные дела приобретают важный смысл благодаря особой атмосфере святости. Поэтому жители Эрец Исраэль должны очень серьезно и ответственно относиться к каждому своему поступку.
Давид Россоф
Рав Авраам Коэн
Вид на пригород Иерусалима — Мевасерет Цион и на Наби Самуэль — могилу пророка Шмуэля
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Передача Устной Торы от Гилеля до раби Йегуды Анаси.
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Структура Мишны и цепочка передачи Торы от Синая до раби Йегуды Анаси.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Реувен Пятигорский о рабби Шимоне бар Йохай
Рав Александр Кац,
из цикла «Еврейские мудрецы»
Биография прославленного чудотворца и праведника.
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Первая попытка записи Устной Торы.
Рав Цви Вассерман
Из лекции, прочитанной на подпольном семинаре по иудаизму в Ленинграде.
Рав Александр Кац,
из цикла «Еврейские мудрецы»
Глава мудрецов в период после разрушения Второго Храма
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
Составление мишны, барайты и мидрашей
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
В 3898 (138) году, после смерти Адриана римским императором стал умеренно настроенный Антонии Пий (Пий Благочестивый). Преследования евреев постепенно прекратились
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Раби Меир, известный как Бааль Анес (Чудотворец) — величайший мудрец эпохи Мишны
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Великий мудрец и учитель, начал учиться в 40 лет и достиг невиданного уровня и величия в Торе.