Темы: Гиюр, Неевреи, Похороны, Бней Ноах, Бенцион Зильбер, Материалы для Бней Ноах
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныЗдравствуйте. У меня такой вопрос. Я изучала многие религии мира и была в православии, значительное время. Все душевные терзания и тернистые дороги наконец пройдены. Нелегко было справиться с христианскими предрассудками и заблуждениями, но пришло чистое понимание, что иудаизм - это правильная религия. Сама читаю Тору, сама понимаю текст, насколько это мне доступно. Сам же вопрос в том, что теперь я не являюсь христианкой, но и еврейкой по закону я не являюсь (хотя есть в роду евреи). Если что-то, не дай Б-г, со мной случится, значит теперь за меня не помолится никто: ни раввин, ни священник .... . Не хочется думать о смерти, но приходится думать. Получилось, что я не принадлежу ни к одной религии. От этого не по себе. Быть хорошим человеком - это одно, и соблюдать 7 заповедей Ноаха, но думать о том, по какому обычаю тебя похоронят в конце пути - это другое, это вещь сакральная и важная для любого неатеиста. Скажите как смириться с этим нахождением "нигде"?
Спасибо.
Каждый человек может приблизиться к Б-гу и выполнять 7 мицвот, и, соответственно его действиям и его сердцу, он может больше и больше приближаться к Б-гу. Есть люди, которые идут по этому пути, даже объединились в общины (http://www.asknoah.org/).
Есть люди, которым этого недостаточно, они хотят подняться намного выше и готовы ради этого рисковать. Они принимают гиюр. Присоединение к еврейству это непростой шаг, и это личное решение каждого человека. Еврейство не старается привлекать к себе ещё последователей. Еврейство – это определённая форма жизни, определённые взгляды. Это включает в себя практически все стороны жизни. Это совсем не просто, не есть пищу, запрещённую Торой, не просто полностью соблюдать шабат и т. д., и т. п.
Определённо, из-за обычая погребения становиться еврейкой не имеет смысла.
Приблизиться к Б-гу можно обоими путями, а каким идти – решение Ваше.
С уважением,
Бен-Цион Зильбер
Слушайте: Анатомия человеческой души.
Рав Ефим Свирский
Заповеди для всего человечества.
Рав Реувен Куклин
Почему эти достижения стали возможны именно благодаря герам?
Рав Натан Лопез Кардозо,
из цикла «Бесконечная цепь»
И был на всей земле один язык и слова одни
Рав Арье Каплан,
из цикла «Таинство миквы»
Погружение в микву — составная часть процесса перехода в иудаизм, без которой нееврей не может стать евреем.
Залман Симха Левин
Статья Залмана-Симха Левина о раве Бенционе Зильбере
Рав Реувен Куклин
Евреи в Египте были гоями?..
Рав Бенцион Зильбер
Рав Рафаэль Айзенберг,
из цикла «Выживание. Израиль и человечество»
Точно так же, как ребенок стремится освободиться от взрослых, но возвращается к зависимости, терпя провал, цивилизованный человек пытается освободиться от Б-га до тех пор, пока неудачами неминуемо не будет возвращен к исходной точке. Подобно тому, как чередование зависимости и независимости ведет к более высокому уровню понимания и зрелости отдельной личности, поднимающаяся спираль человеческого развития ведет к более высокому уровню Б-госознания. Эти три этапа познания формируют основу чередующейся схемы зависимости и независимости, которая характеризует историю человечества в целом.
Рав Ашер Кушнир
Толдот Йешурун
Новый диск с аудиоуроком о законах траура
Рав Ашер Кушнир
Рав Элиэзер Гервиц,
из цикла «Чтобы понять и постичь»
Этот мир является проходным двором в мир грядущий. Поэтому мы относимся к смерти близких с печалью, но без излишнего отчаяния. Похоронные церемонии согласно иудаизму должны быть простыми и достойными.
Рав Бенцион Зильбер
Ханаья, Мишаэль и Азарья были готовы к мучительной смерти. Благодаря чуду они остались живы, а их поступок стал ярчайшей иллюстрацией «кидуш а-Шем», Освящения Имени Творца.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Если человек постоянно занят Торой и вежлив с людьми, его будут уважать и хвалить. Кроме соблюдения заповедей Творца, надо быть деликатными с людьми.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Эмор» из книги рава И. Зильбера «Беседы о Торе»
Хава Куперман,
из цикла «Недельные главы Торы (Пятикнижие Моисея)»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы.
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам журнала «Исток»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Правильно и праведно переданная Мудрость возвращается к своему источнику, успев усилиться и обогатиться благодаря еще одному произнесению, еще одному выходу в мир.
Рав Элиягу Вугенфирер,
из цикла «Недельная глава Торы»
Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»
Коментарии к недельной главе Льва Кацина