РАМХАЛЬ13 января 2005 года, Рав Лейб Александр Саврасов Этика иудаизма и каббала: РАМХАЛЬ Далее | |
Рав Дов Мушинский25 октября 2004 года, Редакция Толдот | |
Рав Ури Гелер3 сентября 2004 года, Редакция Толдот | |
Рав Мордехай Кульвянский3 сентября 2004 года, Редакция Толдот | |
Рав Александр Лейб Саврасов3 сентября 2004 года, Редакция Толдот | |
Рав Меир Гальперин3 сентября 2004 года, Редакция Толдот | |
Рав Давид Грановский3 сентября 2004 года, Редакция Толдот | |
Рав Пинхас Гольдшмит3 сентября 2004 года, Редакция Толдот | |
Рав Менахем Эпель3 сентября 2004 года, Редакция Толдот | |
Рав Менахем-Михаэль Гитик3 сентября 2004 года, Редакция Толдот Биография известного русскоязычного преподавателя и лектора раввина Менахема-Михаэля Гитика Далее | |
Рав Хаим Фридляндер3 сентября 2004 года, Редакция Толдот Рав Хаим Фридляндер — известный израильский раввин, духовный наставник и мудрец Торы. Далее | |
Гавриэль Фельдман3 сентября 2004 года, Редакция Толдот | |
Авраам Ариэль Виткин9 августа 2004 года, Редакция Толдот | |
Рав Пинхас Бронфман9 августа 2004 года, Редакция Толдот | |
Рав Цви Бихман5 августа 2004 года, Редакция Толдот | |
Шмуэль Азимов8 мая 2004 года, Редакция Толдот | |
Рав Александр Айзенштадт5 мая 2004 года, Редакция Толдот Рав Айзенштадт также является основателем Центра изучения Торы в Москве, под эгидой которого работает несколько учебных программ для русских баалей-тшува и колель Далее | |
Мордехай Райхинштейн26 апреля 2004 года, Редакция Толдот Рав Мордехай Райхинштейн — руководитель программ фонда «Мораша Олами» по развитию еврейской жизни в Беларуси в общинах Могилева, Витебска, Гомеля и общины «Лех-Леха» в Минске Далее | |
Раби Фишел Златопольский25 апреля 2004 года, Редакция Толдот | |
Рав Ицхак Шнайдер2 марта 2004 года, Редакция Толдот Рав Ицхак Шнайдер учился в ешиве «Мир», у рава Арье Финкеля. Потом учился во многих колелях (религиозных учебных заведениях для женатых мужчин), в том числе, 4,5 года — в колеле р. Моше Шапиро (зацаль). Много лет учился у р. Ицхака Зильбера (зацаль), и у р. Моше Шапиро (зацаль). Далее | |
Рав Йеуда Гордон7 января 2004 года, Редакция Толдот | |
Йосеф Херсонский1 января 2004 года, Редакция Толдот |
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
Содержание книги является яркой иллюстрацией к тому, что Письменную Тору и Устную нельзя отделить одну от другой. Если б не устная традиция, Боаз не мог бы взять в жену моавитянку.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
Обычай учить Тору всю ночь Шавуот
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Прежде чем идти дальше, важно понять, что грехи наших предков нельзя ставить в один ряд с нашими грехами
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «О нашем, еврейском»
Почему одни и те же слова привели к столь разным действиям?
Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»
Глава из книги «Сефер атодаа»
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Ради двух голубиц, чистых и праведных (Рут, моави-тянки, и Наамы, аммонитянки), Г-сподь, да будет бла¬гословенно Его Имя, помиловал два больших народа (ам-монитян и моавитян) и не уничтожил их
Редакция Толдот
Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»
Книга Рут
Рав Исроэль-Меир Лау
Смысл и обычаи праздника дарования Торы — праздника Шавуот
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Исполнение заповеди отсрочено
Редакция Толдот