Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

Зачем Б-г называл свои создания?

Темы: Рав Реувен Куклин, Берешит, Сотворение мира, Значение слов в Торе

Отложить Отложено

Берейшит 1:5 говорит нам: "И назвал Б-г свет днем, а тьму назвал ночью. " Вопрос: зачем Б-гу нужно было называть созданные им явления? Вряд ли Ему самому это было необходимо, а человек на тот момент ещё создан не был. Зачем же Он придумал эти названия, и именно тогда?

 

Отвечает рав Реувен Куклин

Вы задали очень интересный вопрос.

Есть существенное различие между Святым языком и другими языками. Другие языки базируются на том, что принято между людьми, а Святой язык определяет сущность вещей.

Поэтому, когда Всевышний давал названия вещам, которые Он создал, Он тем самым определял их сущность.

С уважением,

Реувен Куклин.

Оригинальный текст Книги Бытие - Берейшит по-русски

 

Материалы по теме


Глава Бехукотай завершает третью книгу Пятикнижия, книгу Ваикра (Левит). Большую часть главы занимают описания благословений и проклятий, которые навлечет на себя еврейский народ в будущем Читать дальше

Недельная глава Бехукотай

Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»

По материалам газеты «Истоки»

Глава Бехукотай

Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»

Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда

Врата Востока. Недельная глава Бехукотай

Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»

Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.

«Бехукотай» («По законам моим»). Пророчества, которые убеждают

Рав Бенцион Зильбер

И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.