Темы: Война, Чудеса, Компьютер, Государство Израиль, Арабо-израильский конфликт
То, о чем будет рассказано ниже, известно автору из достоверного источника (данные имеются в редакции). Как известно, сегодня «умный» компьютер способен не только обрабатывать заложенные в него данные, но и делать на их основании «самостоятельные выводы».
В Министерстве обороны США в такую интеллектуальную машину были заложены данные обо всех войнах за последние сто лет. Компьютер должен был «ответить», кто окажется победителем в каждой из этих войн.
Искусственному интеллекту была «предоставлена» информация о численности армий, видах вооружения, квалификации военачальников различных уровней, географических особенностях мест, где происходили сражения — наземные, морские и воздушные. А также о продовольствии, поставляемом в армии, погодных условиях во время сражений и т.д. и т.п.
Так, например, были заложены данные о битве 8-ой британской армии, объединявшей все союзные войска на территории Египта, за Эль-Аламейн с итало-немецкими войсками во время Второй мировой войны; о длительной войне США во Вьетнаме, о войнах между Израилем и его арабскими соседями, начиная с 1948 года; о войне между Великобританией и Аргентиной за контроль над Фолклендскими островами и т.д., обо всех войнах за последнее столетие.
Подобные «симуляции» проводятся и как часть подготовки к будущим возможным войнам, но, разумеется, полагаться на «прогнозы» суперкомпьютера в полной мере невозможно.
Тем не менее, выводы «искусственного интеллекта» поражают.
«Размышления» суперкомпьютера о том, кто будет победителем, часто приводят его к противоположным «выводам» — при тех же самых данных.
Создатели интеллектуальной машины не считают такую непоследовательность слабостью своего детища. Ведь и в реальности, на настоящем поле битвы исход может быть любым — при одних и тех же стандартных показателях.
Почти во всех войнах исход не предрешён.
Только о войнах одного региона «выводы» были всегда однозначны, «побеждала» только одна сторона. Регион этот — Ближний Восток, войны — между евреями Земли Израиля и их арабскими соседями. С учётом предложенных данных победу во всех случаях «одерживают» арабские страны.
Иначе говоря: при таком соотношении сил между воюющими сторонами евреи побеждать не могут. Это невозможно.
При естественном ходе событий победы евреев были бы невозможны, не дай Б-г. Это интересное подтверждение того, что в данном случае ход событий не был «естественным». И за победы Израиля в подобных условиях мы должны благодарить Того, Кто осуществил Своё «сверхъестественное» вмешательство.
Добавим: и о будущих войнах между евреями и сынами Ишмаэля суперкомпьютеру есть что сказать. Он уверенно утверждает: у евреев нет шансов (не дай Б-г)!
А наше дело — полагаться на Б-га Израиля и знать, что мы — полностью в Его власти. И тому, кого поддерживает такая Власть, бояться не стоит.
Как мы видим, основная наша сила в противостоянии арабскому миру — это особое отношение Б-га к еврейскому народу. В отношениях Б-га с еврейским народом есть сторона взаимности. Отношение Б-га к еврейскому народу прямо зависит от отношения еврейского народа к выполнению Его законов.
…
Право на Эрец-Исраэль, как и все на свете, определяется духовными заслугами. Оно коренится именно в этом, а не в военном, политическом, культурном или экономическом преимуществе евреев или арабов. Только выполняя Его законы и укрепляя центры Торы, можем мы упрочить свое пребывание на Святой Земле.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера к недельной главе «Насо»
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Повелительные заповеди»
Сжигание святынь, ставших нечистыми, и сжигание остатков священных жертв
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Всякое прегрешение против нравственности порождено помрачением рассудка. Нравственная истина и истина логическая — синонимы, и человек может согрешить, только если лишится сперва истинной перспективы.
Рав Гершон Вайс,
из цикла «Шимшон — судья Израиля»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Шимшон многократно вступал в схватки с филистимлянами. Но когда он взял в жены филистимлянку, началось его духовное падение.
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Повелительные заповеди»
Продолжение Книги Заповедей:ритуальная нечистота и очищение, имущество Храма, недожин края поля и др.
Рав Александр Кац,
из цикла «Еврейские мудрецы»
Биография раввина
Рав Бенцион Зильбер
Принимать обеты могли только по-настоящему Б-гобоязненные люди . Обычный же человек должен придерживаться золотой середины по РАМБАМу.
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Заповеди назира
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Заповеди, относящиеся к назиру
Рав Гершон Вайс,
из цикла «Шимшон — судья Израиля»
Хотя Шимшону никогда не запрещалось открывать секрет своей необычайной силы, он решил не делать этого, дабы не подвергать опасности свой назирут. Поэтому он не хотел говорить ей правду, что его сила связана с волосами.