Темы: Знакомства, Какую пару искать, Хана Лернер, Чувства и разум
Вопрос к уважаемым рабанит. Подскажите, пожалуйста, как правильно себя вести: я работаю в светской компании и недавно начала соблюдать Традиции, о чем я ни с кем не делилась. Так как работаю в этом месте дольше и пришла туда «как все». Я предполагаю, что мной заинтересовался молодой человек, с которым мы иногда пересекались в работе, так как сейчас наше общение не во всем касается рабочих вопросов, как ранее, а перешло на сферу личных интересов. Общались мы несколько раз, в электронной переписке, ничего сверх нормы: кто в каком районе живет, чем занимается в свободное от работы время, в каких парках гуляет. И из этого я узнала, что живет он рядом и мы часто гуляем в одних парках. После чего он сказал, что напишет мне, если и он поедет в выходные в этот парк. Куда напишет, я не поняла — своих контактов я ему не давала; видимо — в соц. сети, где я бываю «раз в неделю», по рабочей необходимости. Он — не еврей (по крайней мере, так я поняла из социальных сетей). И от этого я не хочу развивать с ним общение. И не знаю, как далее себя нужно вести. Подскажите, пожалуйста. В.
Уважаемая В.,
Ситуация, которую Вы описали, достаточно часто встречается при совместной работе: неженатый парень может заинтересоваться симпатичной незамужней девушкой. Если Вы еврейка и серьезно относитесь к еврейству, безусловно, Вам необходимо ставить границы в своих отношениях с мужчинами, особенно с неевреями. Вы можете поставить их очень достойно и вежливо, не обижая при этом молодого человека. Постараться сохранить дистанцию, не переходить на личные темы. Если он захочет открыто предложить свою дружбу, то сказать ему, что Вы не заинтересованы, т.к. у Вас другие планы. Это в том случае, если Вы действительно не заинтересованы. Но если Вы сами увлеклись этим молодым человеком, то дело хуже. И тогда, может быть, Вам придется поменять место работы или проделать какую-то очень серьезную работу над собой.
Если Вы задумываетесь о знакомстве, я Вам советую обратиться к еврейским шадханиет, а также ходить на уроки по еврейской жизни. Если у Вас будет возможность учиться, безусловно, это даст Вам больший «запас прочности» во всем, в том числе в отношениях с молодыми людьми. Если захотите приехать в Израиль на учебу, свяжитесь с нами.
Желаю Вам успехов в личной жизни, Хана Лернер
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Передача Устной Торы от Гилеля до раби Йегуды Анаси.
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Структура Мишны и цепочка передачи Торы от Синая до раби Йегуды Анаси.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Реувен Пятигорский о рабби Шимоне бар Йохай
Рав Александр Кац,
из цикла «Еврейские мудрецы»
Биография прославленного чудотворца и праведника.
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Первая попытка записи Устной Торы.
Рав Цви Вассерман
Из лекции, прочитанной на подпольном семинаре по иудаизму в Ленинграде.
Рав Александр Кац,
из цикла «Еврейские мудрецы»
Глава мудрецов в период после разрушения Второго Храма
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
Составление мишны, барайты и мидрашей
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
В 3898 (138) году, после смерти Адриана римским императором стал умеренно настроенный Антонии Пий (Пий Благочестивый). Преследования евреев постепенно прекратились
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Раби Меир, известный как Бааль Анес (Чудотворец) — величайший мудрец эпохи Мишны
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Великий мудрец и учитель, начал учиться в 40 лет и достиг невиданного уровня и величия в Торе.