Темы: Знакомства, Женщина, Лея Солганик, Внутренний мир, Чувства и разум
Здравствуйте. Моя девушка не привыкла рассказывать свои внутренние переживания, говорит я всегда привыкла сама сама. Говорит я только подруги все могу рассказать. Но для меня показатель полного доверия и открытости это когда она полностью все мне рассказывает. В чем причина ее не хотения рассказывать? Я с ней поговорил и она согласилась мне все рассказывать. Но все же интересна причина. Y.
Уважаемый Y.!
Между супругами также не всегда ожидаются полностью открытые отношения. Каждый человек — целый отдельный мир со своей историей, своими представлениями и со своими желаниями, стремлениями, переживаниями. Во многих сферах у супругов получается объединить свои внутренние миры. Происходит что-то вроде «наложения оболочек». Но всё же у каждого остаётся своя личная территория, на которую он имеет право не пускать даже самого близкого человека. У каждого есть право на существование в качестве отдельной личности, от супруга/-и нельзя требовать полного отказа от своего Я.
Супружеская гармония — это умение совместить дав разных мира в новое измерение, не разрушая их. Это и есть процесс «строительства» любви между супругами. И этот процесс занимает ВСЮ жизнь. Это всё более глубокое узнавание супруга, постижение всё более тонких моментов характера. Люди очень разные, и не всегда сам человек понимает причину того или иного собственного поступка. И если нет в этом явного вреда, опасности — надо научиться принимать все эти бесконечные «странности» в поведении человека как часть его особого характера, который делает его именно тем, что он есть. И не надо стремиться изменить их, повлиять на него или страдать и жалеть самого себя. Просто принять его таким, как он есть.
Всё сказанное относится к семейной жизни. А в отношениях до свадьбы у девушки и парня, естественно, имеется ещё более обширная индивидуально-личная территория. Если вы уже официально жених и невеста и идёт стремительная подготовка к свадьбе, то важно знать, что в этот период девушке ещё больше свойственно держаться за свой внутренний мир, свои чувства, переживания. Не стоит силой вторгаться в этот её мир. О чём-то, может, она и сама впоследствии расскажет, но будут моменты, о которых она предпочтёт никому не рассказывать. Или поделиться с подругой. Это её личная территория, не надо туда вторгаться или «напрашиваться в гости».
Желаю Вам построить семью, основанную на истинных отношениях, в полном доверии и любви.
Лея Солганик
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Передача Устной Торы от Гилеля до раби Йегуды Анаси.
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Структура Мишны и цепочка передачи Торы от Синая до раби Йегуды Анаси.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Реувен Пятигорский о рабби Шимоне бар Йохай
Рав Александр Кац,
из цикла «Еврейские мудрецы»
Биография прославленного чудотворца и праведника.
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Первая попытка записи Устной Торы.
Рав Цви Вассерман
Из лекции, прочитанной на подпольном семинаре по иудаизму в Ленинграде.
Рав Александр Кац,
из цикла «Еврейские мудрецы»
Глава мудрецов в период после разрушения Второго Храма
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
Составление мишны, барайты и мидрашей
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
В 3898 (138) году, после смерти Адриана римским императором стал умеренно настроенный Антонии Пий (Пий Благочестивый). Преследования евреев постепенно прекратились
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Раби Меир, известный как Бааль Анес (Чудотворец) — величайший мудрец эпохи Мишны
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Великий мудрец и учитель, начал учиться в 40 лет и достиг невиданного уровня и величия в Торе.