Темы: Еврейские знакомства, Знакомства, Хана Лернер, Страх перед будущим
Шалом! Прочитал вопрос и ответ о страхе перед замужеством. Таким образом Всемогущий показывает неготовность. С точки зрения психологии, может оказаться, что судьба её «вырывает» на более высокий психологический уровень. Идёт война. И она всячески противится. Понятно, что она не готова взять эту высоту. А если ей помочь овладеть ситуацией, она сможет удержаться на новом пути? С ув., Н.
Уважаемый Н.,
Надо понять, с чем связан этот страх. У страха всегда есть какая-то причина. Надо понять эту причину и работать с ней. Может быть, это фантазия, может быть, реальность, с которой девушка столкнулась. Может быть, это страх отделиться от родителей и начать самостоятельную жизнь, взять на себя ответственность. Может быть, семейная жизнь родителей не была идеальной и дочь боится повторить их опыт. Может быть, наслушалась разных историй о неудачных семьях. А возможно, это действительно не её человек и ей надо прислушаться к своему страху и к мнению родителей: у них есть опыт и родительская интуиция, которая иногда бывает верна. Возможно, девушка сделала выбор только на основании «головы», а этого недостаточно.
Вы, безусловно, правы: человек должен подняться НЕМНОЖКО на другой уровень, чтобы решить проблему. Если он захочет выйти на какой-то другой, слишком высокий для него уровень, он не сможет на нём удержаться. (Кажется, Эйнштейн сказал, что решение проблем находится не на том уровне, на котором они создавались).
Человек должен научиться принимать решения примерно на том уровне, на котором он находится (немножко выше). Всевышний не требует от нас решения, которое нам не по силам.
Любые помехи, связанные со свадьбой — это определённые «знаки», информация, которую необходимо понять.
С уважением, Хана Лернер
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Передача Устной Торы от Гилеля до раби Йегуды Анаси.
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Структура Мишны и цепочка передачи Торы от Синая до раби Йегуды Анаси.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Реувен Пятигорский о рабби Шимоне бар Йохай
Рав Александр Кац,
из цикла «Еврейские мудрецы»
Биография прославленного чудотворца и праведника.
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Первая попытка записи Устной Торы.
Рав Цви Вассерман
Из лекции, прочитанной на подпольном семинаре по иудаизму в Ленинграде.
Рав Александр Кац,
из цикла «Еврейские мудрецы»
Глава мудрецов в период после разрушения Второго Храма
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
Составление мишны, барайты и мидрашей
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
В 3898 (138) году, после смерти Адриана римским императором стал умеренно настроенный Антонии Пий (Пий Благочестивый). Преследования евреев постепенно прекратились
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Раби Меир, известный как Бааль Анес (Чудотворец) — величайший мудрец эпохи Мишны
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Великий мудрец и учитель, начал учиться в 40 лет и достиг невиданного уровня и величия в Торе.