Темы: Ципора Харитан, Ревность, Муж и Жена, Общение супругов
Шалом. У мужа есть младшая сестра. У нее своя семья. Они продают квартиру, где у каждого равная доля. То есть после сделки каждый лично получает половину суммы стоимости квартиры. Муж хочет купить дом на эти деньги. Сестра свою часть потратит по-своему.
Дело в том, что он отправляет информацию о понравившихся вариантах сестре — дома в таких местах, где ему нравится. Сестра против покупки тех вариантов, которые предлагает мой муж. Она представляет ему свои, совсем не в том месте, где ему хочется. Он отказывается, отправляет ей новые варианты — и так по кругу.
Вопрос: зачем муж советуется с сестрой, где он со своей женой будет жить? Почему она решает, где мы будем жить? Муж на этот вопрос ответить не может. Говорит, что ничего плохого в том, что он делится этим с сестрой, не видит. Но против того, чтобы я делилась этим со своим братом.
Я совсем не понимаю, почему муж в нашу семью вмешивает сестру. Допустимо делиться личными фотографиями, видео, новостями с членами семьи, но почему они буквально решают за моего мужа, где он будет жить? Я свою позицию выражала, когда речь шла о конкретном доме, мужу этот дом тоже очень понравился, но его сестре — нет. Он снова ищет варианты.
Я не понимаю, почему так происходит. Муж отрицает тот факт, что он советуется с сестрой. Я очень боюсь, что с появлением детей он тоже будет с ней советоваться по любому поводу. При этом сестра живёт своей жизнью, естественно, не советуется с братом, решает все вопросы внутри своей семьи, со своим мужем, без участия посторонних.
Такое ощущение, что он решил создать семью не со мной, а с сестрой. Мнение моё и его самого не учитывается по его же желанию. От родителей отлепился и прилепился к сестре. Как ему помочь? Спасибо. N.
Уважаемая N.,
Боюсь, что Ваше давление прекратить эти совещания, которые Вас, понятно, раздражают, подсознательно вызывают у мужа желание настаивать на своем.
Очень часто, когда мужчина считает, что на него давят, результат получается совершенно противоположный. Слышала когда-то своими ушами от умного немолодого мужчины, самого — психолога по профессии: «Достаточно, чтобы жена вечером спросила меня, в котором часу я собираюсь ложиться спать, чтобы я просидел за своими делами еще хотя бы часа два».
Так что, хотя это и неправильно, видимо, когда Вы мужу говорите: «Зачем ты советуешься с сестрой?», он посылает ей еще один вариант…
Поэтому единственный путь помочь Вашему мужу — совершенно отвлечься от этого и просто не реагировать на такие контакты.
Думаю, что так мужу гораздо быстрее надоест советоваться с сестрой. Одновременно Вы, конечно же, можете высказывать свое мнение о том, какой дом Вам нравится, и показывать мужу его преимущества, но ни единым словом не упоминайте сестру.
Я уверена, что тогда советы сестры начнут ему мешать.
Соответственно, этот метод надо будет применять и тогда, когда он будет консультироваться с сестрой по другим вопросам, то есть — высказывайте свое мнение, но никак не реагируйте на «консультации».
С уважением и пожеланием набраться терпения, чтобы проводить эту «политику» в ситуации, которая справедливо раздражает, Ципора Харитан
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Передача Устной Торы от Гилеля до раби Йегуды Анаси.
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Структура Мишны и цепочка передачи Торы от Синая до раби Йегуды Анаси.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Реувен Пятигорский о рабби Шимоне бар Йохай
Рав Александр Кац,
из цикла «Еврейские мудрецы»
Биография прославленного чудотворца и праведника.
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
Первая попытка записи Устной Торы.
Рав Цви Вассерман
Из лекции, прочитанной на подпольном семинаре по иудаизму в Ленинграде.
Рав Александр Кац,
из цикла «Еврейские мудрецы»
Глава мудрецов в период после разрушения Второго Храма
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
Составление мишны, барайты и мидрашей
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
В 3898 (138) году, после смерти Адриана римским императором стал умеренно настроенный Антонии Пий (Пий Благочестивый). Преследования евреев постепенно прекратились
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Раби Меир, известный как Бааль Анес (Чудотворец) — величайший мудрец эпохи Мишны
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Великий мудрец и учитель, начал учиться в 40 лет и достиг невиданного уровня и величия в Торе.