Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Каждый человек ищет свой смысл. Вопросы – кто я и для чего создан? – никого не оставляют в покое. Бессмысленность страшнее голода и невзгод.

 

Страх потери смысла. В модели атеистов смысл жизни придумывается. Какой может быть смысл в случайном мире, когда все ограничивается стремлением выжить и размножиться! Если "нет Создателя", то любой смысл, кроме биологического, искусствен, но совсем без смысла нельзя. (Строго говоря, биологический смысл тоже искусствен. Разве кто-то сказал, что мы должны выжить? В чем смысл такого самодостаточного выживания, если все материальные процессы рано или поздно заканчиваются? Даже солнце когда-то потухнет со всеми звездами. Но "если звезды зажигают, то значит, это кому-то это нужно"? Спрашивается – кому и зачем?)

Каждый человек ищет свой смысл. Вопросы – кто я и для чего создан? – никого не оставляют в покое. Жить в пустоте нельзя, скучно, противно. Бессмысленность страшнее голода и невзгод. По крайней мере, так считают те, кто не опустился до исключительно животного восприятия мира. И вот, когда человек начинает искусственно конструировать смысл и цели, ради которых стоит жить, он замечает это и видит в такой искусственности какой-то подвох, несерьезность, игру. Но он хочет настоящего смысла! Неудивительно, что дело кончается разочарованием, пессимизмом и депрессией.

В мире, который создан Всевышним, такой болезни нет. Создание имело цель. В нем все взаимоувязано, для всего отведена своя неповторимая роль – так что никто не может подменить собой уникальность другого.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?