Темы: Реформизм, Гомосексуализм, Консервативный Иудаизм, Овадья Климовский
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныЗдравствуйте, уважаемые раввины! Мне попалась в интернете ужасная статья! Прокомментируйте, пожалуйста, ее или дайте опровержение этой мерзкой информации! Сообщите, пожалуйста, как теперь относиться к гомосексуализму и к гомосексуалистам?
Выдержка из статьи: Консервативные иудеи разрешают геям быть раввинами и заключать союзы. Лори Гудштейн. Высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, центрального течения во всемирном иудаизме, вчера проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов. Это решение, принятое после многолетних споров, было отвергнуто традиционалистами, которые посчитали его знаком того, что консервативный иудаизм отступил от иудейского закона. Однако другие встретили это решение с радостью, сочтя его долгожданным шагом к признанию равноправия лиц нетрадиционной ориентации.
Здравствуйте!
Наше отношение к тому или иному явлению регулируется исключительно Торой. Там написано так: «И с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это» (Ваикра 18,22). То есть, четкий и недвусмысленный запрет на сожительство мужчин.
Все попытки реформировать иудаизм (а «консерваторы» — то же, что и «реформисты», только с отставанием на 20-30 лет) обречены на неудачу. Можно придумать свою религию, но не получится забрать чужую вывеску. Тора ясно дает понять, что в ней не предвидится изменений, и уж точно — в том, что написано прямым текстом в Пятикнижии. Это — одна из тринадцати Основ Веры, сформулированных Рамбамом, — «что Тора никогда не будет заменена ничем другим».
Поэтому, при всем уважении (хотя и уважения-то мало, так как обычно религия что-нибудь все-таки требует от своих адептов, в реформистских же клубах даже не обязательно верить в Б-га!), выражение «иудаизм» с какой угодно приставкой по определению противоречит само себе.
Так что, ни о каких «союзах» не может идти и речи в рамках иудаизма, а тем более абсурдна мысль о посвящении в раввины людей, нарушающих заповеди открыто.
Разговоры о «нетрадиционной» ориентации же бессмысленны, так как Всевышний не требует от людей невозможного. То есть, даже если допустить, что подобная склонность может иметь место, у человека хватает сил, чтобы справиться с нею и жить по Законам Б-га.
С уважением, Овадья Климовский
Читайте: Уникальный опыт иудаизма
Рав Реувен Пятигорский
Немного о различиях в мировоззрении
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
Прошло время, и ученики гаонов, сохранивших Тору в тяжелые времена, а затем ученики их учеников спасли общину Германии от полного духовного краха
Рав Элазар Нездатный,
из цикла «Еврейская история»
Хава Куперман,
из цикла «Уроки еврейской истории»
Рав Бенцион Зильбер
Почему религиозные против «Парада гордости»?
Рав Бенцион Зильбер
Результаты исследований показывают, что гомосексуализм является результатом генетической погрешности, то есть по сути своей болезнью. Или же это благоприобретенная дурная привычка?
Рав Гавриэль Фельдман
Почему находятся люди, причисляющие себя к иудеям, но склонные выделять геев из общей массы нарушителей Торы и оправдывать их действия некими факторами, которые якобы сильнее, чем сами геи?
Рав Бенцион Зильбер
Как нам, евреям, относиться к такому явлению?..
Рав Овадья Климовский
Как сложился еврейский календарь?
Рав Овадья Климовский
Тора велит нам бережно относиться к Имени Всевышнего …
Рав Овадья Климовский
Ведь для духовного роста требуется много времени, а семейная жизнь будет только мешать этому.
Рав Овадья Климовский
Ведь Старый завет — это то же Пятикнижие?
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.