Темы: Знакомства, Ципора Харитан, Повторный брак, Чувства и разум, Отношения до брака
Шалом! Подскажите, пожалуйста. Я уже давно молюсь Всевышнему о замужестве, и вот, наконец-то, я встретила мужчину, с которым мы бы хотели создать семью. Но есть одна проблема. Он страдает от неразделенной любви уже около 4-ех лет, идеализируя ту женщину. Но я завоевала его сердце и нам очень хорошо вместе. Но он терзается старой влюбленностью и боязнью сблизиться со мной.
Я стараюсь поддерживать его, но меня это терзает. Я бы хотела, чтобы он забыл ту женщину и не сравнивал нас. Все-таки семья это ответственный шаг. Родители наши согласны на брак. У нас много общих интересов. Но образ этой женщины и терзания из-за нее становятся преградой для нас. Порой он внезапно замыкается.
Подскажите, пожалуйста, молитву или сгулот, чтобы исцелить его сердце. Даже если в итоге у нас ничего не выйдет, хотелось бы, чтобы он исцелился сердцем и душой, ведь это терзает его. Конечно, я бы хотела, чтобы Всевышний зажег в его сердце любовь и интерес ко мне такой силы, чтобы он затмил предыдущие чувства к другой, чтобы они развеялись без следа, как дым.
Я постоянно молюсь об исцелении его сердца и души, о нашей любви и за счастливый брак своими словами. Но этот незакрытый гештальт — сильная преграда. Он то приближается, то отдаляется. Подскажите, пожалуйста, слова молитвы и сгулы. Мне больно видеть его терзания. И мне бы хотелось спасти его сердце и — чтобы любовь ко мне победила. Ведь нашу будущую семейную жизнь начал он. N.
Уважаемая N.,
Увы, не могу выполнить Вашу просьбу, т. к. это находится в рамках свободы выбора Вашего молодого человека. То есть, выбор человека — это его право перед людьми и Всевышним, и сгулот тут не помогут. А Вы можете продолжать молиться своими словами, чтобы он сделал правильный выбор и перестал жить прошлым вместо того, чтобы вступить в настоящую жизнь.
Советую сказать ему, несмотря на риск потерять его, что Вы не можете проводить всю жизнь в соперничестве с «виртуальной» женщиной и в соревновании с его воспоминаниями. А поэтому ему придется сделать выбор.
А вот ему как раз нужна помощь психолога, который помог бы понять, почему человек не способен отдалиться от прошлого и начать новую жизнь. Я надеюсь, что Вам удастся уговорить его сделать это во имя ЕГО СОБСТВЕННОГО и вашего общего будущего.
С уважением и пожеланием семейного счастья, Ципора Харитан
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.