Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

Вера в обновляющуюся жизнь — это фундамент веры в чудеса и в [исключительность] праздничных дней

На этой основе объясним слова Рамбама, сказанные о воскрешении мертвых: отрицающий воскрешение мертвых отрицает чудеса, поэтому он называется «отрицающим Основу».

Чудеса, по своей сути, — это «новость» в мире. Для того чтобы произошло чудо, необходимо нарушить существующий порядок, ибо он не позволяет чуду случиться. Когда в мире происходят чудеса, они показывают, что мир связан с «источником жизни и обновления». Система «нет ничего нового под солнцем» подчиняется «обновлению», исходящему «сверху», поэтому Всевышний раскрывается в мире, когда делает в нем чудеса.

Возможность нового в мире находится в зависимости от понимания сути жизни: «Ибо с Тобой источник жизни». Всякий, кто не верит в оживление мертвых, кто воспринимает жизнь как нечто, не связанное с ее истинным источником, выводит себя за пределы мира, в котором Всевышний обновляет жизнь и вершит чудеса.

Все полученные нами праздники даны нам как память об Исходе из Египта. Они подобны «остановкам», на которых Всевышний на деле вершит новое в постоянном порядке мира. Поэтому первая заповедь, данная как преддверие всем праздникам, — это «Месяц (חודש)[1] этот [будет] вам началом месяцев» (Шмот 12:2), заповедь, в которой Израилю была дана система порядка времен, согласно обновлению луны.

В этой заповеди дана возможность восприятия нового в постоянном порядке времени. Это — первичный корень возможности появления «праздников» и чудес в обыденном мировом порядке. Суть веры в «воскрешение мертвых» — это вера в жизнь, не подчиненную рамкам природы, существующую как постоянное обновление из источника жизни.


[1] «Месяц», на святом языке חודש, слово, однокоренное слову «новость»(חידוש) , ведь мы видим месяц, как «обновление луны». Заповедь, о которой здесь сказано, это заповедь «освящения» нового месяца, фактически, установления календаря, — ведь речь идет о «первом месяце» года — Нисане, а это, первооснова календаря, в рамках которого и даны затем все остальные праздники.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?