Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Является ли вице-президент, который не ест наедине с представительницами противоположного пола, шовинистом?

Вице-президент США никогда не ест наедине с женщинами — за исключением жены.

Не так давно на просторах интернета горячо обсуждалось сообщение о том, что вице-президент США Майк Пенс никогда не ест наедине с женщинами — за исключением жены, а также не посещает без неё мероприятия, где подают алкогольные напитки. Некоторые увидели в этом проявление мужского шовинизма. Я же считаю, что вице-президент просто любит и уважает свою жену и заботится о сохранении их брака.

«У вас с мистером Пенсом есть кое-что общее, — сказала я мужу. — Правило никогда не есть наедине с другими женщинами». Мой муж поступает так не потому, что «разделяет радикально ретроградный стиль мышления», предполагающий неуважение к женщине, и «воспринимает её не как личность, а лишь как объект вожделения» (согласно Slate Magazine). Дело в том, что наши отношения настолько дороги для него, что он не согласен рисковать ими даже минимально.

Тора предписывает нам стремиться сделать свой брак идеальным, как брак Адама и Хавы в Ган-Эдене (таково одно из благословений, которые произносят, когда жених и невеста стоят под Хупой), быть единственными в глазах супруга. Чтобы достичь такой гармонии важно следовать определенным правилам и принципам. Одно из таких правил не позволяет моему мужу (как и Майку Пенсу) есть наедине с другими женщинами. Не вижу в этом никакого вреда, а вот польза очевидна.

Для тех, кто считает, что такое поведение свидетельствует о неуважении к женщине, могу добавить: я тоже придерживаюсь этого правила (как, полагаю, и миссис Пенс). Я бы не приняла приглашения пообедать с другим мужчиной наедине. Вряд ли кто-то станет из-за этого упрекать меня в неуважении к мужчинам.

Мы с мужем избегаем подобных ситуаций не потому, что недостаточно любим друг друга или недостаточно доверяем друг другу, а потому, что стараемся смотреть на вещи реально. Современное общество очень легко относится к отношениям между полами. Служебные романы, виртуальный флирт — все это не безвредно. Оглядитесь вокруг: как много браков рушится из-за непредвиденных последствий самых, казалось бы, невинных действий.

Талмуд говорит, что мы не можем полностью быть уверенными в себе до самой смерти. Когда муж даёт уроки нерелигиозным женатым мужчинам, он предлагает им не разглядывать других женщин: «Первый взгляд — это инстинкт, второй взгляд — уже выбор. Даже если вы всего лишь думаете о других женщинах, это может привести к проблемам. Мысли ведут к действиям, поэтому важно научиться контролировать свои мысли».

Мишна учит нас строить ограду вокруг Торы. Люди обычно принимают особые меры, чтобы защитить то, что для них важно и дорого. Роскошные особняки прячутся за высокими заборами с охраняемыми воротами, ценные украшения держат в сейфе, президентов охраняет служба безопасности. Разве не естественно принять меры для того, чтобы обезопасить свой брак?

Еврейский подход подразумевает заботу о безопасности не только физической, но и духовной жизни. Тем, что мы не едим наедине с представителями противоположного пола, мы говорим миру и самим себе, что наши семейные отношения слишком важны, чтобы легкомысленно ими рисковать.

Думаю, вместо того, чтобы осуждать Майка Пенса, мы должны ему аплодировать.

По материалам Aish.com


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?