Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Если критикуются только принципиальные и ценностные вещи, то тем самым в их сознании откладывается, что стоит уступать во многих вещах, но только не в принципиальных и важных вопросах

Если в семье царит атмосфера критики, то можно предположить, что и дети, когда вырастут и создадут собственную семью, скопируют эту атмосферу и будут критиковать своих супругов, и так это будет передаваться из поколения в поколение. Поэтому важно фильтровать критику и взаимные претензии в присутствии детей. А если родители проявляют сдержанность и стараются делать как можно меньше замечаний, их дети, когда вырастут, тоже будут вести себя так же, и смогут создать приятную атмосферу в собственной семье.

Критика также учит детей системе приоритетов в жизни. Например, если в семье постоянно критикуются недостатки, относящиеся к материальным и малозначительным вещам, то тем самым детям внушается важность вещей, которые, в соответствии с еврейским мировоззрением, не являются ценностными и важными. С другой стороны, если критикуются только принципиальные и ценностные вещи, то тем самым в их сознании откладывается, что стоит уступать во многих вещах, но только не в принципиальных и важных вопросах.

Стоит обратить внимание на один очень важный аспект, который еврейская традиция рассматривает как весьма негативный в системе отношений между супругами. Когда супруги не ладят друг с другом, особенно в семье, где уровень критики очень высок, а положительных слов очень мало, у каждого из них появляются мысли: может быть, было бы лучше, если бы я вышла замуж за кого-то другого/женился на другой? Согласно еврейскому мистическому учению, такие мысли о других возможных партнерах весьма негативно влияют на детей, которые рождаются у такой пары. Подобные мысли в особенности могут возникнуть, если муж и жена ссорятся и критикуют друг друга перед тем, как выйти из дома, ведь на улице они видят много других людей и невольно сравнивают их со своим супругом. Поэтому следует приложить максимальные усилия, чтобы хотя бы перед выходом из дома не ссориться, а наоборот, выражать друг другу свою симпатию и любовь. Это станет преградой всем нечистым мыслям о других возможных партнерах.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?