Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

Супруги не раз жалуются, что их партнеры по браку не признают своих ошибок и продолжают спорить, даже если у них на лице написано, что они согласны с высказанной в их адрес критикой. Или иногда критикуемый отвечает после долгого спора: «Ну, ладно, ты прав, но вчера я была права, и ты поступил гораздо хуже, чем я». Подобного рода реакция порождает ощущение, что с супругом невозможно разговаривать и сложно о чем-либо договориться. Поэтому тот, кто убедился, что его супруг прав, должен признать это прямым текстом, хотя это ему и неприятно. Вместе с тем, тот супруг, который доказал свою правоту, не должен делать из этого большого события и не использовать для поддевок или дополнительных требований. Если он не будет остерегаться этого, то пусть не удивляется, если соглашаться с ним будут очень редко.

Ицхак и Шуламит женаты уже двадцать лет, но многие годы вместе не научили их находить общий язык. Одна из претензий, которые высказал Ицхак в адрес супруги: она никогда не признает, что он прав.

Когда я обратился к Шуламит, чтобы услышать ее реакцию, она сказала, что муж прав.

— Как вы объясняете свое поведение? — спросил я ее.

Она ответила: Каждый раз, когда я признаю правильность какого-то его утверждения, он использует это обстоятельство и говорит: «Вот видишь, даже ты признаешь, что я прав! И раз я прав сейчас,значит, я прав и в нашем вчерашнем споре, и в дискуссии, которую мы вели полгода назад…»

Человек, который хочет, чтобы его партнер по браку признавал правду, будет хвалить его, когда он поступает так, и даст ему ощущение, что он останется в выигрыше, признав свою ошибку. Кроме того, следует помнить, что тяжело — и даже очень тяжело! —— признать ошибку только в начале пути. Супруг, который сам приучится признавать свои ошибки, заметит, как легко и приятно говорить правду.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?