Темы: Тшува, Брит мила, Рав Бенцион Зильбер
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныЗдраствуйте!!!
Мне 20 лет. Я очень давно хочу сделать обрезание, но все как-то не могу решиться. Как-никак уже 20 лет, ведь, в основном, обрезание делают в раннем детстве, вот я и беспокоюсь. Как-то на одном сайте я узнал, что обрезание делает сам раввин, так я понял. Меня беспокоит такой вопрос: правда мне могут помочь в Синагоге с этим вопросом, либо лучше обратиться к врачам? Тем не менее, я очень хочу пройти всю подготовку духовно и по всем традициям. Был бы вам очень благодарен, прочитав ваш ответ. С уважением и наилучшими пожеланиями. Голда-Барановский Никита
Уважаемый Никита!
Конечно, сделать обрезание — очень важная мицва (заповедь). Когда человек в таком возрасте, как Вы, ему это делает моэль — специалист по обрезанию взрослых. Обрезание — это заповедь, а не просто медицинская процедура. Поэтому её должен делать еврей, соблюдающий заповеди, а не просто врач. У моэлей в этом большой практический опыт, гораздо больше, чем у врачей. Я много раз был на обрезании взрослых — там делают всё по всем медицинским правилам, с местным наркозом. И после этого обрезанный может танцевать вместе со всеми.
Обратитесь к раввину по месту Вашего проживания, чтобы он помог в выполнении этой очень важной мицвы.
С уважением, Бен-Цион Зильбер
Читайте также:
Взгляд Торы и медицины
Тема Кто такой раввин?
Журнал «Мир Торы»
Человек, делая тшуву, показывает, что он не желает более совершать подобные действия и, если бы ситуация повторилась, он поступил бы по-другому, в соответствии с заповедями Творца.
Рав Михаэль Солганик
Орхот Цадиким,
из цикла «Орхот цадиким»
Велико раскаяние, — оно достигает Трона Величия
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ
Рав Элияу Левин
Обрезание крайней плоти является одной из «непонятных» заповедей. Даже тот факт, что это полезно с медицинской точки зрения, не делает этот акт более понятным, ведь наши отцы делали обрезание не из-за этого.
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Жизненный цикл»
Рав Реувен Куклин
Почему обрезание младенцу делают именно на восьмой день?
Рав Яков Доктор
Принёс раби Акива пшеничные колосья и свежий хлеб: Скажи, разве хлеб не лучше сырых зёрен? А ведь Б-г сделал только зерно, хлеб же испёк из него человек!"
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.