Темы: Рав Реувен Куклин, Скромность
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныЧто за ерунду опубликовали: "Если мужчина делает пирсинг, он может нарушить запрет «да не надевает мужчина женского платья» (Дварим 22, 11), т.к. мужчине запрещено надевать женскую одежду и украшать себя так, как это делают женщины. Кроме того, еврей обязан вести себя скромно, как сказано (Миха 6, 8): «скромно ходить пред Б-гом твоим», и поэтому женщине также разрешено прокалывать только мочки ушей". Кто сказал, что мужчине нельзя прокалывать уши, скажем? Вот евреи в пустыне прокалывали уши, и Ривка прокалывала уши, и ничего.
П.
Уважаемый П.!
Исполнение заповеди «да не надевает мужчина женского платья» и соблюдение правил скромности вообще тесно связаны с временем и местом..
Определение скромности – вести себя наименее вызывающим образом. В наше время наиболее скромно – не прокалывать ничего, кроме мочек ушей...
То же самое по отношению к заповеди «да не надевает мужчина женского платья». Поскольку пирсинг чаще делают женщины, то мужчина, который делает пирсинг, близок к тому, чтобы нарушить заповедь «да не надевает мужчина женского платья».
Мне кажется, что если бы Вы внимательнее читали предыдущий ответ, вопроса бы не возникло.
С уважением
Реувен Куклин
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Реувен Куклин
Правда ли что мы для вас хуже животных и вы вольны делать с нами всё что захотите?
Рав Реувен Пятигорский
Рав Реувен Куклин
И есть ли отличие вообще?
Рав Реувен Куклин
Велик тот, кто обязан и выполняет свои обязанности?
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Скромность по-еврейски»
Рав Реувен Куклин
Рав Шломо Гольдман,
из цикла «Шмуэль»
Рав Дов Айзенберг,
из цикла «Так скажи дому Яакова»
Не только помыслы и поступки человека должны быть скромными, но и его одежда. Женщины должны позаботиться о том, чтобы длина их платьев и рукавов соответствовала требованиям Галахи.
Рав Реувен Куклин
Хава Куперман
Рав Реувен Куклин
Откуда оно произошло, и что оно означает?
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.