Темы: Гиюр, Неевреи, Бней Ноах, Смешанный брак, Бенцион Зильбер, Материалы для Бней Ноах
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныЗдраствуйте! У меня такой вопрос: я хочу пройти гиюр, так как верю в Единого Бога и исповедую иудаизм, могу ли я пройти гиюр, если у меня жена христианка?
Б., Хайфа
Уважаемый Б.,
Если человек верит в Единого Б-га, верит в Б-жественность Торы, в обязательность её мицвот, в Письменную и Устную Тору и хочет стать евреем, то он обращается в бейт-дин (раввинский суд) и бейт-дин может принять его, разрешить этому человеку пройти гиюр. Гиюр означает принятие на себя выполнения всех повелений Торы. Одно из повелений Торы – не жить интимной жизнью с нееврейкой. И, вообще, какой еврейский дом по Торе может быть в доме, где жена христианка? Какой кашрут, какая семейная обстановка, какое воспитание детей и т.д.? Итак, принять гиюр и жить с женой-христианкой – два противоречащих одно другому, взаимоисключающих действия.
С уважением,
Бен-Цион Зильбер
Читайте:
Бней Ноах и 7 заповедей человечества
Гиюр — принятие еврейства
Рав Ашер Кушнир
Почему нельзя жениться «по любви, а не по национальности»?
Рав Реувен Куклин
Почему эти достижения стали возможны именно благодаря герам?
Сайт evrey.com
Европейское еврейство медленно, но верно исчезает с лица земли прямо у нас на глазах, и причины тому следует искать в невежестве, ассимиляции и смешанных браках…
Рав Арье Каплан,
из цикла «Таинство миквы»
Погружение в микву — составная часть процесса перехода в иудаизм, без которой нееврей не может стать евреем.
Залман Симха Левин
Статья Залмана-Симха Левина о раве Бенционе Зильбере
Рав Реувен Куклин
Евреи в Египте были гоями?..
Рав Бенцион Зильбер
Рав Рафаэль Айзенберг,
из цикла «Выживание. Израиль и человечество»
Точно так же, как ребенок стремится освободиться от взрослых, но возвращается к зависимости, терпя провал, цивилизованный человек пытается освободиться от Б-га до тех пор, пока неудачами неминуемо не будет возвращен к исходной точке. Подобно тому, как чередование зависимости и независимости ведет к более высокому уровню понимания и зрелости отдельной личности, поднимающаяся спираль человеческого развития ведет к более высокому уровню Б-госознания. Эти три этапа познания формируют основу чередующейся схемы зависимости и независимости, которая характеризует историю человечества в целом.
Рав Ашер Кушнир
Рав Шломо Гольдман,
из цикла «7 заповедей Бней Ноах»
Рав Ашер Кушнир
Слово «гой» — унизительное?
Ципора Харитан
Как правильно поступать в случае контакта с геями? Как объяснить сыну, почему у некоторых детей — «2 папы» или «2 мамы»? Как защитить ребенка от близкого знакомства с псевдолиберальными «нормами»? Где учиться, куда переезжать?
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.