Главный ашкеназский раввин Израиля (1993—2003гг.). Родился в 1937 году в г. Петраков, в Польше. Его родители погибли во время катастрофы, а он сам был узником концлагеря Бухенвальд. После освобождения из концлагеря, он репатриировался в Израиль и жил с дядей. Рав Лау учился в религиозной школе в г. Кирьят-Шмуэль и в ешивах в Иерусалиме, Зихрон-Яакове и Бней-Браке.
В 1971 году был назначен на должность раввина в общине «Ор Тора» в Тель-Авиве. В этом же году получил назначение быть главным раввином северного Тель-Авива. В 1979 был назначен на должность главного раввина г. Натаньи. В 1983 году был членом муниципалитета и членом комиссии врачебной этики. В 1988—1993 годах он был главным раввином муниципалитета Тель-Авива — Яфо и главой городского раввинского суда.
В 1993 году рав Лау был назначен главным ашкеназским раввином Израиля.
Он написал такие книги как «Иудаизм — закон и исполнение» о ежедневном еврейском образе жизни, 2 тома книги «Об Израиле» — о медицине, этике и еврейских обычаях, и другие.
Рав Александр Кац,
из цикла «Еврейские мудрецы»
Раби Шимон удостоился того, что изучал Тору на равных со своим великим наставником: в Мишне приведено множество дискуссий и законодательных споров между ним и р. Акивой
р. Ури Калюжный
Когда евреи объединяются, они могут потребовать даже у самого раби Шимона бар Йохая спуститься к ним и выполнить их просьбы.
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы
Журнал «Мир Торы»,
из цикла «Еврейские притчи»
По материалам журнала «Мир Торы»
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Великие раввины»
Реувен Пятигорский о рабби Шимоне бар Йохай
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
В 3898 (138) году, после смерти Адриана римским императором стал умеренно настроенный Антонии Пий (Пий Благочестивый). Преследования евреев постепенно прекратились
Рав Элиягу Вугенфирер,
из цикла «Недельная глава Торы»
Рав Исроэль-Меир Лау
Смысл и обычаи наступающего дня.
Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»
Тридцать третий день счета Омера
Рав Арье Кацин
Как заслужить прощение? Этот вопрос занимает многих евреев в преддверии Дня Прощения — Йом Кипур. Даже те евреи, которые не знают молитв, считают своим долгом прийти в синагогу хотя бы раз в году в Йом Кипур. Великий смысл Судного Дня заключается в том, что этот день мы учимся прощать. «Того, кто прощает людей, прощают на Небесах», — учит Талмуд.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
В книгах написано, что день смерти пророка Моше был траурным, потому что Моше оплакивал свою кончину, убедившись, что ему не дано войти в Святую Землю