Темы: Исправление, Страдания, Рика Гдалевич, Раскаяние, Знакомства, Колдовство, Депрессия, Суеверие
Здравствуйте, мир вам. То, что я сделал в этой истории, было до того, как я покаялся и начал служить Богу. Теперь хочу спросить: стоит ли мне просто забыть о том, что было, или вернуть всё назад?
Я долго страдал от невзаимной любви к девушке, мне было настолько больно без нее, что я два раза намеревался покончить с собой. В итоге я от отчаяния решил обратиться за помощью к черной магии, навести на самого себя «любовный отворот», чтобы перестать страдать от невзаимной любви.
Я провел продвинутый оккультный ритуал по саморассорке (чтобы превратить любовь в ненависть). Через несколько месяцев (как и положено) я начал уже вместо любви чувствовать к ней лютую ненависть и презрение. И, хоть я и не перестал чувствовать себя несчастным от одиночества, но по отношению к ней не испытываю больше невзаимной любви и страдания.
Однако я остаюсь скептическим человеком. Я считаю вероятным, что это — не действие магии, а просто сильное самовнушение (плюс у меня был прием новых антидепрессантов), однако и версию с действием магии исключать не могу.
Теперь я уже реальное время как покаялся и пришел к Богу, колдовство, соответственно, признаю большим грехом. Стоит ли мне в качестве покаяния отменить как-то действие магии (даже если чувства к девушке вернутся)? Или, раз неизвестно точно, магия это или самовнушение, просто забыть и жить дальше? N.
Здравствуйте, N.!
Разрешите сначала немножко улыбнуться.
Вы страдали от неразделенной любви. Бывает.
Прибегли к помощи «черной магии».
Тоже бывает. Вся жёлтая пресса пестрит объявлениями предприимчивых ведьм и целительниц.
Но почему же Вы сделали «любовный отворот» на себя, а не «любовный приворот» на нее?
Или проще заставить себя — возненавидеть, чем заставить другого — полюбить?
И какая, собственно, магия нужна в Вашем случае?
Когда долго-долго любишь человека, а он так же долго не отвечает взаимностью, невольно начинаешь раздражаться и сердиться на него. И тут уж до ненависти один шаг.
Так что оставьте в покое все «магии» — и белую, и черную.
И каяться Вам не в чем. Разве есть в чем каяться человеку, который на каком-то отрезке жизни принимал за чистую монету истории о Гарри Поттере, Снежной королеве или бароне Мюнхгаузене?
Забудьте всю оккультную чепуху, молитесь Всевышнему, просите у Него счастья и как главную составляющую счастья — девушку, которую Вы захотите назвать своей женой. И которая захочет назвать Вас своим мужем.
И — никаких неразделенных чувств!
С уважением и с наилучшими пожеланиями, Рика Гдалевич
Пуа Штайнер
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.
Рабби Н. Новик
Из книги «Пророчества Торы: Израиль сегодня и завтра»
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.
Хава Куперман
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Все сильнее становилась пальба, все чаще пролетали снаряды. Но все равно настроение у нас было приподнятым.
Авраам Коен
Рав Авраам Коэн
Лифта — это брошенная в 1948 году арабская деревня, которая находится в самом центре Иерусалима, в природном парке Кедровая долина. Здесь прекрасные виды, естественная миква, развалины арабских домов, все составляющие неформального туризма.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабы творили там все, что им заблагорассудится, а английские военнослужащие, присланные британскими властями специально для поддержания порядка, при любом инциденте неизменно смотрели в другую сторону