Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
В этот тяжелый и страшный момент, который переживает народ сегодня, просим вас вместе с нами взяться за самое еврейское оружие — молитву.

Дорогие друзья!

Раши приводит слова Мидраша, который описывает, как Моав и Мидьян пытались противостоять израильскому народу: видя, что сыны Исраэля побеждают необычным, сверхъестественным, образом, они сказали: «Предводитель этих людей вырос в Мидьяне, спросим же у них, что ему свойственно». Сказали им в ответ: «Его сила только в его устах в его молитве». Сказали они: «Тогда и мы выступим против них с человеком, сила которого в его устах».

Еврейский народ в течение всей своей нелёгкой истории выживал, развивался и вставал на ноги из раза в раз. Но что давало ему такую силу? Что было источником его жизненной энергии? Ведь сколько древних крупных цивилизаций пали, сколько мощных народов были уничтожены? Так как нашему народу удалось выжить до наших дней? Без родины, без армии, без независимой экономики? Ответ приводится в словах Мидьяна: «Его сила только в его устах в его молитве…».

Всегда, в самые тяжелые моменты, евреи собирались вместе и молились. Да, многие погибали, многие страдали, но народ выжил. Ведь мы использовали наше, свойственное нам, оружие — молитву.

Сегодня Израиль обладает мощной и сильной армией, вооружён новейшим оружием, но то, что свойственно ему, — это молитва.

В этот тяжелый и страшный момент, который переживает народ сегодня, просим вас вместе с нами взяться за наше, еврейское, оружие.

Желающие присоединиться к совместному чтению Книги Псалмов — Теилим могут пройти по этой ссылке: https://toldot.com/audio/lessons/lessons_24634.html


Присоединяйтесь к нашей Телеграм-группе массового чтения Теиллим

Присоединяйтесь к нашей Вотсап-группе массового чтения Теиллим


Молимся за победу над нашими ненавистниками и ждем крепкого мира!


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?