Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Как становились пророками, и как относились к различным пророчествам во времена Храма

Об условиях пророчества, очень коротко. Как уже объяснялось, в растительной, животной, говорящей или разумной душах существуют ущербы, и необходимо очистить их все. Следовательно, сначала человек должен совершить полное раскаяние от всех видов преступлений и дурных качеств и никогда не возвращаться к ним. Затем он должен стараться исполнять всё возможное в наше время из двухсот сорока восьми заповедей «делай», как это объяснялось в первой части. Особенно следующие: установить время для занятия Торой, днём и ночью, не пропуская даже одного дня, молиться три раза в день в полном сосредоточении, сосредоточенно произносить благословение после трапезы и все виды благословений на удовольствия, почитать Субботу во всех деталях, всем сердцем исполнять «возлюби ближнего, как самого себя», исполнять заповедь чтения «Шма», надевать цицит и накладывать тфиллин во время молитвы. Затем нужно быть очень осторожным, чтобы не нарушить ни одной из трёхсот шестидесяти пяти заповедей «не делай», и даже в том, что касается уточнений мудрецов. Особенно следует быть внимательным в отношении всех запретов, наказание за нарушение которых — карет, смерть от рук Неба и смерть по приговору суда. А из остальных наиболее стоит остерегаться следующих видов прегрешений: сплетни, злословие, пустословие, насмешничество, разглядывание женщин, все виды семяизвержения и все виды близости с нидой 333, клятва, даже если она истинна, а более всего — (нарушение) соблюдения Субботы. Также следует остерегаться всех видов дурных качеств, ибо они оскверняют фундаментальную душу, особенно — гордыни, которой необходимо избегать до последнего, так что человек будет как самая нижняя ступень, которую все топчут. И приниженность должна укорениться в сердце человека так, чтобы он не был рад, когда ему оказывают почёт, и не почувствовал бы унижения, если его оскорбляют, и будут оба этих события для него одинаковы.

следует избегать гнева, даже если бьют в лицо, ибо ничто не создаёт препятствия духу святости так, как гнев. И следует до последней степени избегать непримиримости, даже со своими домашними. Также до последней степени следует избегать уныния, ибо даже на достойного пророчества оно не снисходит, когда тот пребывает в унынии. И человек должен быть счастлив своей долей, даже когда на него валятся несчастья, как написано (Дварим 6:5): «И возлюби Г-спода, Всесильного твоего, всем сердцем своим». После всего сказанного человек должен всеми силами углубиться в Тору, абсолютно во имя Небес, только для того, чтобы сделать приятное своему Создателю. А когда он занимается Торой и заповедями, он должен быть предельно счастлив, как сказано (Теhилим 119:162): «Радуюсь я словам Твоим, как нашедший великий клад», — ибо посредством этого снизойдёт влияние [Всевышнего] на все миры. А самое главное — это трепет пред Всевышним каждую минуту, дабы не согрешить, а это достигается тем, что человек всегда представляет Всевышнего пред своими глазами, как написано (Теhилим 16:8): «Всегда представляю Всевышнего пред собой…». И человек должен направить к Нему все помыслы, не оставляя Его даже на минуту, и в этом смысл слов Писания: «Соединиться с Ним» 334, «…и с Ним соединись…» 335.


333 См. ссылку 93.

334 См. Дварим 11:22, 30:20, а также Йеhошуа 22:5.

335 См. Дварим 10:20.

Скопировано с сайта р. Л.А. Саврасова с его любезного согласия.

Перевод р. Л.А. Саврасова.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?