Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Когда вы планируете критику, следует принимать в расчет ограничения критикуемого. Когда вы приходите к человеку с претензиями и указываете на ошибку, которую тот допустил, он воспринимает это как атаку по всем фронтам.

Когда мы хотим покритиковать супруга, следует заранее обдумать, как высказать критику таким образом, чтобы она была еще и услышана. Ведь цель критики — не осудить то, что уже сделано, а предупредить повторение подобного в будущем. Относительная уверенность в успехе может иметь место только тогда, когда мы смогли достучаться до другого человека, чтобы тот осознал, какое плохое и вредное действие совершил, чтобы он сам захотел больше так не поступать.

Поэтому, когда вы планируете критику, следует принимать в расчет ограничения критикуемого и понимать, что, когда вы приходите к человеку с претензиями и указываете на ошибку, которую тот допустил, он воспринимает это как атаку по всем фронтам. Его разум мобилизует все свои ресурсы, чтобы попытаться защитить себя и доказать свою невиновность. В результате, вместо того чтобы выслушать критику и проверить, оправданна ли она, его мозг занят подготовкой ответа на критику.

Как-то раз я разговаривал на тему критики с высокопоставленным армейским офицером. Он рассказал, что до определенного момента обычно говорил человеку, которого критиковал, всю правду прямо в лицо. Но понемногу он понял, что когда делаешь человеку замечание, нужно «немного приврать и сгладить острые углы». Я ответил ему, что раньше, когда он критиковал таким образом, что это никак не способствовало продвижению критикуемого, он на самом деле говорил ему вещи, которые можно назвать «враньем». Ведь ложь — это не только все, что не соответствует действительности, но всякая негативная вещь. С другой стороны, когда он задумывается над тем, как сформулировать свои претензии таким образом, чтобы они продвинули человека вперед и улучшили его поведение, это слова «истины», поскольку истина — это не только то, что соответствует действительности, но и всякая положительная вещь. Ведь только предварительно смягчив человека, можно, с определенной долей вероятности, заставить его выслушать критику и, быть может, изменить свое поведение.

Из книги «Еврейский дом»

C любезного разрешения организации «Мишпаха кеАлаха»


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?