Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

Изначально, рецепт предполагает запекание большого куска мяса, залитого соусом, в духовке. Но я понимаю, что отдельная духовка на Песах есть далеко не у всех хозяек, а кашерование обычной духовки требует больших усилий и глубокого знания алахи. Поэтому я немного изменила рецепт; мясо мы нарежем как для предыдущего рецепта и потушим в кастрюле. Рецепт рассчитан на кусок мяса весом примерно 2 кг. Основной ингредиент неизменен — соус барбекю!

Ингредиенты для соуса: 1 средняя луковица, мелко нарезанная и обжаренная; 1 стакан кетчупа; 0,75 стакана уксуса; 0,25 стакана яблочного сока или 1 столовая ложка яблочного концентрата, смешанная с 3-4 столовыми ложками воды; 3-4 столовых ложки коричневого сахара — но можно заменить и обычным; 0,25 стакана меда; 2-3 столовые ложки масла; 3 зубчика чеснока, нарезанного дольками; 2 столовые ложки соли (можно меньше, так как кошерное мясо, как правило, довольно соленое само по себе, — зависит от индивидуального вкуса); щепотка черного перца; 0,5 чайной ложки острого красного перца — он же кайенский перец, на иврите «паприка харифа».

Приготовление: поместить все ингредиенты соуса в небольшой сотейник и варить на небольшом огне примерно 20 минут, помешивая, пока соус не загустеет. Далее есть два варианта. Для счастливых обладательниц духовки: залить соусом кусок мяса целиком, запекать накрытым при температуре 180 градусов примерно 3 часа, охладить, убрать на ночь в холодильник, разрезать на следующий день на тонкие ломтики, подавать подогретым с соусом. Для не менее счастливых обладательниц большой пасхальной кастрюли: мясо нарезать на тонкие ломтики (если было замороженное — лучше резать, пока не разморозилось до конца, так получаются более ровные куски), выложить в глубокую сковороду или кастрюлю, залить соусом, накрыть крышкой и тушить на медленном огне 1,5-2 часа (до мягкости).

Примечание: этот соус можно использовать не только с говядиной, но и с тефтелями, куриным филе, и даже залить им говяжий язык. Творите!

Печатается с разрешения «Беерот Ицхак»


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?