Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
В настоящее время создалась крайне противоречивая ситуация, когда существует один оригинал (подлинник) иудаизма и есть множество копий. Все бы ничего, но проблема в том, что создатели подделок претендуют на то, чтобы их творения также были признаны подлинным иудаизмом…

Таким образом, выявив, системообразующие принципы, лежащие в основе формирования иудаизма, мы можем понять, какое из существующих направлений иудаизма, в настоящее время, является подлинным, согласно Закону. После этого, наконец, можно уже будет назвать его «иудаизмом» без всяких дополнительных определений. Этот иудаизм должен быть признан всеми людьми, хотя бы на теоретическом уровне, неким эталоном, который показывает идеальную траекторию движения человека и к которой необходимо стремиться, чтобы, в полной мере, следовать Закону, данному Б-ом.

Очевидно, что люди, вследствие, своих слабостей, внутренних и внешних факторов, в той или иной мере, не смогут следовать этой траектории. Но это не должно являться поводом, чтобы менять эталон под человеческие слабости. Ведь, в этом случае, эталон перестает выполнять свою функцию. Например, правила дорожного движения является неким эталоном движения, к которому необходимо стремится всем водителям и пешеходам. И то, что очень часто люди нарушают эти правила, не является поводом для подгонки правил под человеческие слабости и прихоти. Ведь, в этом случае, правила перестанут выполнять функцию координирования движения большого количества людей, чтобы между ними не было противоречий, столкновений и конфликтов.

Выявление и признание подлинного иудаизма, не должно, на мой взгляд, привести к быстрому исчезновению всех остальных течений и направлений, так как они, до сих пор, выполняют скрытую, но полезную функцию.

На первый взгляд, появление различных течений иудаизма, наносило вред, так как происходил в раскол в сознании евреев, что, в свою очередь приводило, к противоречиям и разногласиям между ними. Но, с другой стороны, с появлением более мягких и не столь строгих течений иудаизма, явно увеличило возможность евреев теснее интегрироваться в жизнедеятельность других наций, оставаясь связанным с иудаизмом, пусть и ослабленным, в той или иной степени, способом. Они, находясь между нациями и государствами, видели и понимали то, что не понимали представители самих наций. Это относится, в первую очередь, к политической, финансовой, торговой и научной сфере. Это позволило и, до сих пор, позволяет им оказывать мощное влияние на развитие и течение процессов в этих сферах. Я думаю, что это не было бы возможным, если бы не были созданы, различные течения иудаизма, которые позволяли евреям действовать более свободным способом. В свою очередь, такое сильное влияние на общемировые процессы, на мой взгляд, способствует скорейшему достижению главной цели.

На мой взгляд, нечто подобное произошло и в результате создания христианства и ислама. Суть здесь в том, что христианство и ислам, были созданы Творцом, не с целью замены иудаизма «более лучшей или истинной религией», как это мне казалось раньше, а с целью помочь иудаизму, в конце концов, привести все народы к единому Б-гу. И мы не должны здесь обманываться внешними, «земными» событиями в виде войн между мусульманами и христианами. Ведь, по сути, на духовном уровне христианство и ислам исполнили, во-первых, функцию разрушения языческого мировоззрения в сознании многих народов, а во-вторых, функцию установления идей единобожия, хотя и в искаженном виде. Все-таки, когда одна идея распространяется в сознании сотен миллионов людей на большой территории, на протяжении многих поколения, то она неизменно начинает искажаться под воздействием самых разных внешних и внутренних факторов. А иудаизм, на протяжении этого времени, пока христианство и ислам делали свое дело, старался оставаться более или менее неизменным, скрытно, в той или иной мере, управляя мировым историческим процессом, чтобы, в определенный момент выйти из тени и довести свою миссию до конца.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?