Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Из очерка "Основы".

Бог постоянно наблюдает за всем, что Он сотворил, и направляет каждое существо к той цели, для которой оно создано. Так как человек уникален, поскольку он может быть награжден или наказан за свои деяния, как это обсуждалось раньше, наблюдение и контроль по отношению к нему должно быть другим по сравнению с иными видами.

Наблюдение и контроль над любым из других видов имеет своей задачей лишь поддержать этот определенный вид в определенных границах и рамках, в которых хочет Бог. Таким образом, Он наблюдает за каждой особью вида только как за имеющей влияние на весь вид в целом, но не как за индивидуальностью. Особь просто выполняет свое предназначение поддерживать вид в целом. Однако это не относится к человеку. Кроме того, что каждый человек делает в качестве части человечества в целом, Провидение также интересуется им как личностью, ради его собственного блага. Таким образом, его лично судят за его деяния, и решение, которое выносится ему, относится именно к его поступкам и особенностям его положения.

Важно знать, что человеческие поступки делятся на две категории: первая категория — это поступки, которые умножают достоинство или ответственность (вину) человека, это категория добрых дел и грехов. Во вторую категорию входят все те действия, которые не влекут за собой какого-либо умножения достоинства или ответственности (вины), так как не имеют отношения к концепции благого дела или греха. Что касается всего связанного с благим делом или грехом в любом их проявлении, человек обладает полной свободой воли и Провидение ни к чему не понуждает его. Высший Суд наблюдает за всем этим и судит эти деяния, согласно их особенностям, учреждая наказания для каждого из них.

Относительно дел, которые не принадлежат ни к категории доброго дела, ни к категории греха, человек не отличается от многих других видов. В таких случаях он поступает согласно высшим Силам, одновременно поддерживая человечество в целом и получая (индивидуально) соответствующую награду или наказание.

Сам Бог смотрит за всем, судит всех и отдает распоряжения. Ангелы — его слуги, и каждому из них дается определенное задание. Они вызывают некоторые события в соответствующих сферах или осуществляют задания, касающиеся каждого отдельного человека, в соответствии с тем порядком воздаяния, что описан выше.

Нужно понимать, что Бог действительно знает все, ничто невозможно от Него утаить, и (так как Он все знает с самого начала) ничего нового он не узнает. Однако управление Бога и его суд над миром не основаны на этом Знании, они скорее основаны на системе правосудия, как Он этого захотел.

Эта система напоминает систему земных правительств, и дела рассматриваются в судах, состоящих из ангелов. (В процесс включены) свидетели, дающие показания, обвинители, ищущие правосудие, и адвокаты, защищающие в каждом отдельном случае. Для этих целей назначены ангелы, некоторые из них дают показания о том, что человек делал в физическом мире, другие обвиняют и защищают. Потом суд завершается согласно системе правосудия, честной и справедливой.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?